Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге готов снова открыться после двухлетнего простоя

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге готов снова открыться после двухлетнего простоя Автомобили,г,Санкт-Петербург
О возобновлении работы завода «Хенде Мануфактуринг Рус» после двух лет простоя сообщила пресс-служба предприятия. Как пояснил представитель компании, в данный момент проводится переобучение персонала и перенастройка оборудования.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил об урегулировании вопроса продажи компанией Hyundai своей доли завода в Санкт-Петербурге еще в декабре 2023. Как выяснилось, корейский производитель продал свои активы российской компании «Арт-Финанс». Эта сделка уже одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации – отметил министр.

По словам Мантурова, новый владелец вместе со своими партнерами планируют скорейший перезапуск производства на этой площадке. В данный момент уточняются некоторые тонкости сделки, в том числе и возможность обратного выкупа Питерского завода корейским производителем. Данный пункт оговаривался отдельно, в сроках установлено два года, но одним из важных обязательств корейской стороны является гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей своей марки в России. Судя по стоимости сделки, корейский производитель просто решил избавиться от бремени на территории нашей страны, поскольку цена составила 140 тысяч Вон или 10 тысяч рублей. По оценкам экспертов, реальная стоимость предприятия составляет более 220 миллионов долларов.

Так же бытует предположение, что данная сделка лишь формальность и корейский производитель никуда не денется, а будет продолжать производить свои автомобили на заводе в Санкт-Петербурге. По теории одного блогера, на заводе останется большая часть оборудования KIA и Hyundai, что позволит производить те же автомобили под другим именем на протяжении пары лет. А в последствии корейский производитель просто выкупит завод обратно, как это оговорено в контракте, и продолжит производство как было раньше. Он уверен, что на заводе останется и большинство инженеров, которые работали с прошлым владельцем и, по сути, это не продажа завода, а сдача его в аренду.

По мнению эксперта, машины будут выпускаться с популярным в России брендом, например GAC, поскольку регистрировать новый бренд и проводить его PR-кампанию дело невыгодное, если через пару лет все вернется на круги своя. Как добавил блогер, производство планируется начать в феврале-марте 2024 года, потому стоит немного подождать и увидеть что его теория верна.

Взято: Тут