BMW готовит электрический суперседан M3

BMW готовит электрический суперседан M3 Автомобили
В BMW уже давно делали намеки на свои намерения наладить производство легендарного M3 без двигателя внутреннего сгорания. Еще в сентябре глава отдела разработок Фрэнк Вебер дал понять, что электрическая версия М3 вовсе не шутки, а начало его выпуска планируется в течение следующих пяти лет. По сути, он будет выпускаться параллельно с BMW Ice следующего поколения.

Название электрической версии автомобиля еще не известно, но не исключено что она возьмет имя iM3. К таким заключениям пришел немецкий журнал Auto Motor und Sport, который нашел заявки на регистрацию названия модели как в немецком агентстве по товарам и знакам, так и в европейском патентном ведомстве. Как указали в журнале, в названии будет четкое разделение между электрической и бензиновой версией автомобиля.

Какой внешний вид получит автомобиль тоже еще не известно, поскольку производитель проводит тесты в скрытом виде на экспериментальном полигоне, где ранее испытывался BMW i4. Известно лишь, что BMW iM3 будет чем-то похож на недавний концепт кар Neue Klasse, потому что у обоих автомобилей будет одинаковая основная платформа. Со слов Фрэнка Вебера, на эту платформу можно установить до четырех электродвигателей с общей мощностью до 1340 л.с.

Главной особенностью iM3 будет ее полностью регулируемая трансмиссия с разными настройками. Так же Фрэнк Вебер сказал, что у автомобиля могут быть доступны функции поворотов с применением задних колес, а также у автомобиля будет доступна регулировка распределения мощности. Не исключается и появление в серии заднеприводной версии автомобиля с двумя двигателями. Хоть четкие цифры мощности автомобиля еще не объявлены, все же ожидается что iM3 будет мощнее чем BMW Ice.

Так же было объявлено, что клиентам, которые не будут впечатлены мощью iM3, на замену будет предложен бензиновый M3 следующего поколения с предустановленным трехлитровым, шестицилиндровым двигателем S58 и двойным турбонаддувом. Как заявлено, он будет соответствовать стандарту выбросов Евро 7.

Взято: Тут