Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости

Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости

Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости
Итальянский производитель не перестает удивлять своими автомобилями и технологиями. Компания представила прототип Lamborghini Huracán с технологией Active Wheel Carrier.

Как сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор, это одно из высших достижений в динамике автомобиля. Ранее построение подвески базировалась на выборе компромиссов, а сами нагрузки в движении неизбежно негативно влияли на ее части. Некоторые спортивные автомобили имеют возможность преждевременной настройки развала-схождения перед поездкой, чтобы владелец мог отрегулировать машину под тип езды.

Новая технология активного управления развала-схождения в реальном времени предусматривает регулировку угла положения колес во время движения. По словам Мора, идея не особо новая и ее разработка ранее велась в компании Audi, когда он был ее сотрудником. Там смогли придумать механизм перемещения колеса в двух плоскостях. А Lamborghini удалось создать быструю и точную систему управления.

Как сказали эксперты, тестирующие автомобиль с этой системой, ActiveWheel приводится в действие 48-ми вольтовыми электродвигателями и способна регулировать схождение автомобиля до 6.6 градусов в оба направления. Развал регулируется в диапазоне от 5.5 отрицательного до 2.5 положительного. Обе плоскости регулируются одновременно с максимальной скоростью до 60 градусов в секунду. По мнению экспертов, на самое продолжительное видоизменение – от полного развала до полного схождения, потребуется менее, чем полсекунды.

Во время испытаний автомобиль Huracán с выключенной системой при агрессивной езде проявлял себя с недостаточной поворотливостью и повышенным сцеплением с дорогой. По словам пилотов, при запуске Active Wheel Carrier появилось ощущение будто спорткар моментально получил нужное сцепление с дорогой и превосходную управляемость при поворотах.

Как добавил Рувен Мор, автоматика еще в разработке и не идеальна, но уже может сама определить, где нужно добавить развала, а где его сократить. Система Active Wheel Carrier на данный момент является экспериментом, но Lamborghini уверены, что эта технология сыграет важную роль в развитии спорткаров.

Взято: Тут