В России состоялся запуск приема заказов на дизельную версию BAIC BJ40
Рамный внедорожник BAIC BJ40, ранее продававшийся в России только с бензиновым мотором, получил дизельную версию. Она называется Exclusive и стоит 4 400 000 рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов BAIC.
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
Новая дизельная комплектация стала, по сути, промежуточным «звеном» между стандартным бензиновым исполнением Flagship за 4 350 000 рублей и лимитированной версией Champion за 4 500 000 рублей, поступившей в продажу в начале апреля. Ей положен 2,0-литровый 162-сильный турбодизель, сопряженный с классическим восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом типа Part-time с понижающим рядом трансмиссии и жесткими блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
Оснащение дизельного BJ40 можно назвать богатым. У него есть полностью светодиодная оптика с функцией «Follow me home» в фарах, черный глянец в экстерьере, универсальные All-terrain шины на 17-дюймовых литых дисках черного цвета, красные тормозные суппорты и съемная пластиковая крыша.
Интерьер BAIC BJ40. Фото BAIC
Интерьер BAIC BJ40 Plus. Фото BAIC
Кроме того, в оснащение новой версии по умолчанию входят селектор режимов движения (Eco, Comfort, Snow, Sport), круиз-контроль, цифровая «приборка», медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, акустика с шестью динамиками, многоцветная интерьерная подсветка, кожаный мульти-руль, обитые эко-кожей сиденья с электрорегулировками, камера заднего вида с задними парктрониками и многое другое.
Напомним, в феврале седан BAIC U5 Plus, кроссовер BAIC X35 и внедорожник BAIC BJ40 калининградской сборки получили русификацию мультимедийной системы и приборной панели. Во всех трех моделях было проведено обновление программного обеспечения (ПО), благодаря которому иконки, интерфейс, описания и уведомления теперь представлены на русском языке.
Взято: Тут