В зимнее время года автомобилисты часто используют систему удаленного запуска мотора. Однако данная опция не всегда применяется правильно.
Система автозапуска используется в большинстве современных автомобилей. Она может предлагаться в комплекте с охранным комплексом. Владелец автомобиля получает возможность запустить двигатель с настройкой по времени.
Главный минус заключается в том, что автомобилист не может оценить особенности работы силового агрегата. В процессе запуска могут появляться различные стуки, грохот валиков ГРМ, звуки в клапанах и пропуски зажигания. Все эти дефекты обходят внимание водителя. По этой причине не рекомендуется часто использовать автозапуск у старых машин.
Не всегда система автозапуска предусматривается в базовой комплектации, поэтому автомобилисты проводят обновление самостоятельно. Зачастую выбирают самые дешевые охранные устройства, которые не могут учитывать ошибки в блоке управления.
Еще один недостаток — холостой ход. В таком режиме работы быстрее всего изнашиваются старые карбюраторные моторы. Они не способны регулировать приготовление смеси. В силу особенностей конструкции им запрещено работать на холостом ходу длительное время. В дальнейшем приходится счищать нагар со свечей или полностью разбирать двигатель.
Главный минус заключается в возможности кражи. Угнать автомобиль с работающим двигателем намного проще. Злоумышленники намеренно отслеживают транспортные средства, которые остаются без присмотра с активированным автозапуском. Проникнуть в салон удается при помощи технических устройств. После этого снимается блокировка руля, что позволяет привести автомобиль в движение.
Альтернативным решением считается выбор системы автозапуска, которая работает без участия силового агрегата. В таком случае в автомобиле будет подогреваться охлаждающая жидкость с участием печки.
Взято: Тут