BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда

BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда

BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда
Многим автолюбителям, пересевшим с бензиновых автомобилей на электрокары, не нравится, что они бесшумные. К тому же, они еще и без коробки передач, чем совсем лишают их удовольствия от вождения. Многие автопроизводители для этих целей внедряют в электрокары элементы автомобилей с ДВС, но как заявили в BMW, они не заинтересованы в установке звука двигателя и бесполезного рычага переключения скорости.

На одном из интервью техническому директору BMW Френку Веберу задали вопрос, разрабатывают ли у них в компании имитации коробок передач для электрокаров, как у Hyundai или Toyota. Вебер лишь посмеялся и добавил, что быть может когда-нибудь компания и станет имитировать рычаг, но пока что у них есть более серьезные цели в производстве автомобилей нового поколения. Компания BMW планирует использование преимуществ новых технологий для разработки системы, способной одновременно управлять колесами, двигателем и шасси электрокара. Вот что в приоритете, добавил Вебер.

Имитация наличия у автомобиля раздельных скоростей с возможностью и необходимостью их переключения не первична, как сказал Вебер. Мы займемся этим, когда закончим с первичными задачами. Возможно, к тому времени необходимость в этом пройдет сама собой. Многие автопроизводители на полном серьезе главной ставят перед собой цель утешить автолюбителей, перешедших с ДВС, тем, что ничего никуда не делось. Вот вам и коробка передач, вот вам и шум двигателя. Многие тратят на эти разработки немалые деньги. Toyota разработала такой рычаг переключения, что не переключив его вовремя машина может остановиться, а у Hyundai Ioniq во время переключения происходит искусственная имитация шума и вибраций коробки. Компания Dodge – чье имя ассоциируется с громким ревом двигателя, представила свой концепт с большим динамиком снаружи, чтобы имитировать безумно громкий звук двигателя.

По словам технического директора BMW, электромобили изначально нужно разрабатывать как бесшумные автомобили без выхлопа, а не внедрять в них дополнения с ревом двигателя, чтобы все думали будто, едет машина прошлого поколения.

Взято: Тут