Некогда популярный итальянский бренд Lancia в последние годы влачил жалкое существование со своей единственной моделью, морально устаревшим по всем показателям хэтчбеком Lancia Ypsilon. Но сейчас ситуация начала меняться.
Автор: Дарья Климова
Компания Lancia представила хэчтбек Ypsilon четвертого поколения, который станет первым шагом на пути возрождения былого величия итальянской марки. Вслед за хэтчбеком модельный ряд пополнится кроссовером Gamma и хэтчбеком Delta. Новый Ypsilon отличается стильным дизайном и современными технологиями. Это чистый электрокар, построенный на одной платформе CMP/eCMP концерна Stellantis, которая роднит его с французским Peugeot 208/e-208 и немецким Opel e-Corsa. Его электрическая силовая установка выдает 154 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. Емкости тяговой батареи (51 кВт-ч) хватает на 400 километров без подзарядки.
Первым покупателям Lancia Ypsilon предложат эксклюзивную версию под названием Cassina, созданную в сотрудничестве с люксовым итальянским производителем дизайнерской мебели. Всего планируют выпустить 1906 экземпляров, цифра соответствует году основания Lancia.
Круглые задние фонари вдохновлены культовым Lancia Stratos. К другим ярким элементам дизайна можно отнести широко расставленные многоугольные фары, скрытые ручки задних дверей и глянцевые черные акценты. В салоне большое внимание было уделено высококачественным материалам и уникальным конструктивным особенностям, благодаря чему интерьер напоминает итальянскую гостиную: сиденья с бархатной обивкой и ностальгическим мотивом «каннеллони», а также круглая центральная консоль, похожая на журнальный столик, которая служит одновременно и беспроводной зарядкой для смартфона и отсеком для мелочевки.
Lancia гордится технологией ADAS, заявляя, что Ypsilon – единственная модель в сегменте, которая в стандартной комплектации оснащена системой автопилота 2-го уровня. Цены уже известны. Lancia Ypsilon Cassina стоит от 40 тысяч евро или порядка 4 млн рублей в пересчете по текущему курсу.
Взято: Тут